Recent Posts

вторник, 31 января 2017 г.

Бёф бургиньон


Если вы видели замечательный фильм "Джули и Джулия", то название бёф бургиньон (или биф бугиньон-особенности перевода) засядет в вашей голове надолго.
У меня нет много времени для экспериментов с французской кухней.
И если бы не журнал "Хлеб Соль",в одном из номеров (март 2016) которого очень подробно и просто был изложен этот классический рецепт французской кухни, то я вряд ли бы за него взялась.
Здесь я писала о своих планах на 2017 год : открыть
Так вот ,чтобы не откладывать в долгий ящик этот рецепт,я решила при первой же возможности его воплотить.
Сразу оговорюсь, что я готовила это блюдо в мультиварке-скороварке, поэтому вместо 2.5-3 часов по рецепту тушение заняло 1.5 часа. Также я использовала просто воду вместо говяжьего бульона.

Состав:
Говядина без кости около 1 кг
Мука 2 ст.л.
Сливочное масло 70 г
Бекон 140 г
Чеснок 2-3 зубчика
Морковь 2-3 шт.
Лук 2 шт.
Вода 300 мл
Вино красное сухое 400 мл
Шампиньоны 400 г
Соль, перец
Тимьян 2 веточки



Как приготовить бёф бургиньон:
1. Нарезаем говядину крупными кубиками

2. Обваляйте мясо в муке и обжарьте на растопленном сливочном масле до золотистой корочки со всех сторон.

3. Мясо после обжарки надо переложить в тарелку

4. Нарезаем бекон и чеснок
5. Кладем бекон и чеснок туда, где жарилось мясо

6. Морковь нарезаем толстыми кружочками, лук- полукольцами


7. Морковь и лук добавляем к бекону с чесноком и обжариваем 5 минут

8. Возвращаем мясо и готовим еще 5 минут

9. Наливаем воду, вино, добавляем тимьян  и тушим 1.5 часа в скороварке или 2.5-3 часа на медленном огне на плите.

10. Разрезаем шампиньоны на четвертинки

11. Добавляем шампиньоны в блюдо и тушим еще 15 минут
Приятного аппетита!

0 коммент.:

Отправить комментарий