Recent Posts

среда, 25 января 2017 г.

Простой луковый пирог


   В детстве я терпеть не могла поджаренный лук, особенно, когда он плавал в супе.

   Но со временем вкусы значительно меняются. И теперь я люблю, да что там- обожаю жареный лук. Лук превосходен везде: в супе, в мясной компании, а особенно- в пироге. Я люблю луковые пироги.

   У меня есть рецепт потрясающего лукового пирога. Делать его удается не часто,где-то раз в год на какой-нибудь прздник. Его я отфотографирую как-нибудь.
Сегодня не о нем. 
   Сегодня делаем быстрый такой рецептик,простенький. Этот рецепт я взяла из одного из последних выпусков "Едим дома". 
Рецепт для любителей печеного лука. и слоеного теста. Быстро и не замысловато.

Состав:
Слоёное тесто 1 пласт
Сметана 1 ст.л.
Сыр горсть (на глаз-сколько и лука)
Лук красный 2 шт.



Как приготовить простой луковый слоеный пирог:
1. Слоеное тесто раскатываем слегка

2. Смазываем сметаной, оставляя по краям бортик см

3. Сверху сметаны посыпаем сыром. Сверху- лук
4. Бортики смазываем яйцом или молоком.
Выпекаем в духовке до поднятия теста (минут 15)
Приятного аппетита!

0 коммент.:

Отправить комментарий