Recent Posts

суббота, 14 января 2017 г.

Томатно-сырный суп



   Что я думаю про супы? Я супы люблю и думаю, что жидкая пища-это наша национальная еда. По крайней мере не во всех странах это так. Например, в Швеции супы вообще едят мало, я в меню видела только гороховый суп и то только по четвергам. Эдакий гороховый четверг.

   Своей семье я варю полезные супы: только на втором мясном бульоне или вообще на воде, практически без поджарок, без масла. Я уже давно привыкла к чистому овощному вкусу и люблю такие супы. Они не наваристы, не жирны. Мои обычные супы ( которые я готовлю почти ежедневно дома) полезны. Самое главное: никаких аллергий, изжог, гастритов и т.д.

   В то же время я люблю новые вкусы и иногда я готовлю супы с богатым вкусом. Честно говоря, дети такие супы не любят, это мои дети не привыкли к такому.

   Недавно муж привез мне из Америки журнал о супах: фото очень аппетитные, рецепты кажутся несложными и очень необычными.
Начинаю пробовать. Сегодня готовила томатно-сырный суп или , как назывется в оригинальном рецепте "томат - чеддер". Супу аккомпонирует кростини чеддер-пармезан или по-русски сырный хлеб или сырная гренка.

   Сразу скажу, что результатом я очень довольна: вкус богатый, насыщенный, что надо в зимние месяцы. 
"Ресторанный вкус" -указано на обложке журнала. И это правда!

   Благо, что в магазине есть сыр чеддер и я взяла сегодня именно его: вот это мой вкус, этот сыр очень по мне. 

   Я делала все точно по рецепту. Вот интересно,а что,если другой сыр вместо чеддера попробовать?  

Состав:
Для супа :
Масло сливочное 2 ст.л.
Лук репчатый 1 шт.
Чеснок 1-2 дольки
Томатная паста 1 ст.л.
Томаты в собственном соку 400 г
Бульон или вода 500 мл
Сыр чеддер 250 г
Молоко 100 мл
Соль, перец

Для гренок:
Батон или багет 
Оливковое масло
Соль, травы
Сыр чеддер (или другой)
Пармезан


Как приготовить сырно-томатный суп с чеддером:
1. В кастрюле растопить сливочное масло и обжарить неколько минут в нем нарезанный полукольцами лук

2. Добавляем мелко порезанный чеснок и томатную пасту. Готовим 1 минуту

3. Добавляем томаты в соку и бульон ( у меня был говяжий бульон). Тушим 10 минут

4. Взбиваем суп погрузным блендером.

5. Трем на терке чеддер и по-немногу добавляем в суп порциями, давай хорошенько растопиться. Ставим кастрюлю на медленный огонь при этом.

6. Снимаем кастрюлю с огня. Добавляем молоко, солим и перчим.

7. Перед подачей посыпаем щепоткой сыра чеддер.

Хороши с таким супом в паре Кростини с сыром:

1. Нарезаем белый хлеб (батон, багет) на ломтики

2. Сбрызгиваем слегка оливковым маслом, добавляем соль и какие-нибудь травки ( у меня орегано)

3. Сверху посыпаем сыром чеддер и слегка пармезаном
4. Далее отправлем в духовку или микроволновку для подрумянивания 

Подавать вместе с супом

Приятного аппетита!

0 коммент.:

Отправить комментарий