Recent Posts

четверг, 4 августа 2016 г.

Оладьи без яиц на сыворотке

Это мой первый рецепт из другой страны. Так случилось, что мне предстоит прожить некоторое время не в России. И сегодняшний рецепт обусловлен двумя очень актуальными для меня причинами:

во-первых, у моего сына аллергия на куриные яйца, а других здесь не продают (по крайней мере пока я их не нашла),
во-вторых, здесь нет обычного творога, есть зернёный, есть такой мягкий, нечто среднее между сметаной, йогуртом и творогом.

Потому я делаю творог сама, и у меня остается большое количество сыворотки. Я решила её применить и сделать вегетарианские оладьи на сыворотке без яиц.
Получилось вкусно, очень сытно и много.
В начале я думала, что в рецепте очень большое количество соды, и она будет чувствоваться (я не люблю привкус соды в выпечке), но ничего подобного не произошло.

Состав:
Сыворотка 1 л.
Мука пшеничная 5.5-6 стаканов
Соль 1 ч.л.
Сахар 4 ст.л.
Сода 2 ч.л.



Как приготовить вегетарианские оладьи на сыворотке без яиц:
1. Нагреваем сыворотку, чтобы она была достаточно горячая
2. Добавляем соль и сахар

3. Добавляем муку и только потом соду

4. Выпекаем, как обычные оладьи
Приятного аппетита!

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Det var jättebra!

Отправить комментарий